| | ActionScript 1.0/2.0 08 апреля 2013 в 12:29:15
Инструкция для нубов! Условные обозначения: х - любое число; Генератор псевдослучайных чисел - нужная вещь в программировании, например, для написания генератора паролей. Сегодня я хочу показать несколько способов генерации чисел. Способ 1: Существует функция ... Показать полностью 74 комментария |
| ActionScript 1.0/2.0 03 ноября 2012 в 22:47:15
Продолжение темы, начатой когда-то тут - http://fundux.ru/article28267 Если вы когда-либо делали flash-квесты, то наверняка знаете, как трудно в играх этого жанра создать такой традиционный элемент, как панель инвентаря. Это ещё более сложно, если игровых г... Показать полностью 2 комментария |
| ActionScript 1.0/2.0 12 ноября 2011 в 02:02:26
Как всегда, ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ :-) Урок первый http://youtu.be/xecKx2IbKCw Урок второй http://youtu.be/2Q3DH1q5Ig4 Код из урока: Урок-дополнение: http://youtu.be/AWhhKQ241gE Показать полностью 22 комментария |
| ActionScript 1.0/2.0 09 ноября 2011 в 03:10:10
ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ! Первым делом, можете взглянуть на то, что будем делать: http://edapskov.ru/content/drawmovas2.swf Первая часть http://youtu.be/c2Hn66aJYHg Вторая часть http://youtu.be/J_2m6Ox46mk И, наконец, код из видеоурока: Показать полностью 9 комментариев |
| ActionScript 1.0/2.0 08 ноября 2011 в 01:20:03
У меня не очень большой опыт в создании видеоуроков, но, поверьте, я старался :-) Урок первый http://youtu.be/vybZZZjxqcU Урок второй http://youtu.be/1Vr4UNvbzTY Урок третий http://youtu.be/uDQcHIIBorQ Показать полностью 18 комментариев |
| ActionScript 1.0/2.0 02 октября 2011 в 18:53:01
Как-то раз вздумалось мне сделать настоящий классический квест, со сбором предметов, скрещиванием их между собой и применением на различные объекты. Как человек с ограниченным временем, я решила не изобретать велосипед, а поискать готовое решение в интерне... Показать полностью 17 комментариев |
|
|
|